quest rasplata begin state start begin when login with pc.level >= 99 begin set_state(player_level_max) end end
state player_level_max begin when letter begin send_letter(" Ветеран GM PORTAL ") end
when button or info begin say_title(" Ветеран GM PORTAL: ") say("") say_verde(" Привет ".. pc.get_name() ..", Поздравляю тебя ") say_verde(" Потратив много сил и здоровья. ") say_verde(" Ты достиг 99 уровня ") say_verde(" Надеюсь ты и дальше останешся на нашем сервере. ") say("") say_reward(" Хороший день ! ") wait() say_title(" Расплата: ") say("") say_albastru2(" Команда сервера решила ") say_albastru2(" в награду за усердие наградить тебя. ") say("") say("") say("") say_auriu(" Вы получили +2.000 HP на всегда. ") say_auriu(" Вы получили +50 к атаке на всегда. ") say_auriu(" Вы получили +50 к защите на всегда. ") affect.add_collect(apply.MAX_HP,2000,60602436560) affect.add_collect(apply.ATT_GRADE_BONUS, 50, 60602436560) affect.add_collect(apply.DEF_GRADE_BONUS, 50, 60602436560) notice_all(" Ветеран ".. pc.get_name() ..", Достиг максимального уровня. ") notice_all(" Команда сервера GM PORTAL приносит поздравления ") clear_letter() set_state(__COMPLETE__) q.done() end end state __COMPLETE__ begin end end
2. Выбор награды за убийство моба
quest drop begin state start begin when 11505.kill begin say_title(" Золотая лягушка ") say(" Поздравляю,вы сумели убить меня. ") say(" Пожалуйста выберите ваш приз. ") say("") say(" Из списка предоставленного командой сервера ") local premiu = select (" Желтый песок "," Синий песок "," Красный песок "," Зелёный песок "," Белый песок ") if premiu == 1 then pc.give_item2(100051,3) say(" Вы получили 3шт Жёлтого песка ") elseif premiu == 2 then pc.give_item2(100052,3) say(" Вы получили 3шт Синего песка ") elseif premiu == 3 then pc.give_item2(100053,3) say(" Вы получили 3шт Красного песка ") elseif premiu == 4 then pc.give_item2(100054,3) say(" Вы получили 3шт Зелёного песка ") elseif premiu == 5 then pc.give_item2(100055,3) say(" Вы получили 3шт Белого песка ") end end end end
3.Квест решение проблеммы перебора денег Если вы вдруг набрали денег больше 2kkk то при помощи этого квеста количество вернётся на 1999999999 янг Если вдруг небудет работать то откройте файл quest_functions и добавьте туда pc.get_gold
quest yang begin state start begin when login begin pc.get_gold() if pc.gold <0 then pc.change_gold(1999999999) return end end end end
4. Квест телепортации к другому игроку У кого ничего не происходит, зайдите в навикат - itemproto - ищите нужный ид предмета, тут 40004, и замените Его "typ" На 18
quest teleportarea_jucatorului begin state start begin when 40004.use begin say_title(" Телепортация к игроку: ") say(" Этот объект позволяет телепортироваться к игроку. ") say_reward(" Вы хотите, чтобы телепортировать? ") local a = select(" Да ", " Нет времени! ") if a == 1 then say_title(" Телепортация к игроку: ") say_reward(" Напишите имя игрока к которому хотите телепортироваться: ") local name = input() if pc.get_level() < 35 then say_title(" Телепортация к игроку: ") say(" Вы можете использвать этот предмет только после 35 уровня! ") else pc.teleport(name) pc.remove_item(40004, 1) end end end end end
5.Квест на покупку лошади (по уровням)
quest horse_getting2 begin state start begin when 20349.chat." Купить лошадь " with horse.get_level()==0 and pc.get_level() >= 25 begin say_title(" Конюх ") say(" Хотите получить лошадь? ") say(" Это стоит 300kk! ") say(" Кроме того, навык вызова лошади ") say(" увеличится до 10! ") say_reward(" Вы хотите купить? ") local b=select(" Купить ", " Нет, спасибо ") if 1==b then say_title(" Конюх ") if pc.money>=300000000 then pc.changemoney(-300000000) say(" Вот ваша Лошадь-новичёк ") horse.set_level(1) pc.give_item2("50051", 1) pc.set_skill_level(131, 10) horse.summon() horse.ride() else say(" Вы не имеете достаточно янг ... ") end end end when 20349.chat." Боевая лошадь " with horse.get_level()==1 and pc.get_level() >= 35 begin say_title(" Конюх ") say(" Вы хотите, улучшить свою лошадь? ") say(" Это будет стоить 500kk! ") say(" После улучшения вы можете сражаться на лошади, удобно, не так ли? ") say_reward(" Хотите улучшить свою лошадь? ") local b=select(" Улучшить ", " Нет, спасибо ") if 1==b then say_title(" Конюх ") if pc.money>=500000000 then pc.changemoney(-500000000) say(" Вот ваша Боевая лошадь ") horse.set_level(11) pc.give_item2("50052", 1) pc.remove_item("50051", 1) horse.unride() horse.summon() horse.ride() else say(" Вы не имеете достаточно янг ... ") end end end when 20349.chat." Армейская лошадь " with horse.get_level()==11 and pc.get_level() >= 50 begin say_title(" Конюх ") say(" Вы хотите, дальнейшего улучшения вашего коня? ") say(" Это будет стоить 1kkk ") say(" После улучшения вы сможете использовать навыки на лошадях! ") say_reward(" Вы хотите, улучшить свою лошадь? ") local b=select(" Улучшить ", " Нет, спасибо ") if 1==b then say_title(" Конюх ") if pc.money>=1000000000 then pc.changemoney(-1000000000) say(" Вот ваша Армейская лошадь! ") horse.set_level(21) pc.give_item2("50053", 1) pc.remove_item("50052", 1) pc.set_skill_level(137, 20) pc.set_skill_level(138, 20) pc.set_skill_level(139, 20) horse.unride() horse.summon() horse.ride() else say(" Вы не имеете достаточно янг ... ") end end end end end