Представляю Вашему вниманию новый вариант отображения Янг

Для воплощения этого варианта проделываем следующие действия:
1, Распаковываем root из папки packвашего клиента
2. Находим там файл uiinventory.py и открываем его редактором Notepad++
3. Находим в этом файле вот такую строчку:
Код
self.wndMoney.SetText(localeInfo.NumberToMoneyString(money))
и меняем её на такую строчку:
Код
self.wndMoney.SetText(localeInfo.NumberToMoneyStringKitmir(money))
4. Закрываем файл uiinventory.py с сохранением
5. Теперь находим файл localeInfo.py и открываем его редактором Notepad++
6. Находим в этом файле вот такую строчку:
Код
def NumberToMoneyString(n) :
и теперь в самом низу добавляем вот такие строчки:
Код
def NumberToMoneyStringKitmir(number):
if number <= 0:
return "0 Yang"
# if len(int(number)) > 3:
number = str(number)
result = CutMoneyString(number, 0, 3, "", "")
result = CutMoneyString(number, 3, 6, "|cFFc7b81fK|r", result)
result = CutMoneyString(number, 6, 9, "|cFFc7b81fM|r", result)
result = CutMoneyString(number, 9, 12, "|cFFc7b81fT|r", result)
result = result+ "|cFFc7b81fYang|r"
return result
У вас должно получиться как на скрине:

Если захотите чтобы янги отображались вот так:

То вставляйте вот такие строчки:
Код
def NumberToMoneyStringKitmir(number):
if number <= 0:
return "0 Yang"
# if len(int(number)) > 3:
number = str(number)
result = CutMoneyString(number, 0, 3, "", "")
result = CutMoneyString(number, 3, 6, "K,", "")
result = CutMoneyString(number, 6, 9, "M,", "")
result = CutMoneyString(number, 9, 12, "T,", "")
result = result+ "Yang"
return result
7. Теперь закрывайте файл localeInfo.py с сохранением
8. Теперь запаковывайте файл root и закидывайте его в клиент в папку packс заменной
9. На этом всё можете заходить в игру и радоваться новому варианту отображения Янг
ИСТОЧНИК: