• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MD_Shved  
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » РУКОВОДСТВА » ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕРВЕРОВ » [RELEASE] Metin2 Карта инструмент v1.3 - Создайте свою собст
[RELEASE] Metin2 Карта инструмент v1.3 - Создайте свою собст
NOMED Дата: Суббота, 29.12.2012, 13:20 | Сообщение # 1
    Челябинск
    Сообщений: 999
    Награды: 76
    Репутация: 680
    Статус:
    Награды
    За создание сайта За 25 очков репутации За 50 очков репутации За 150 очков репутации За 250 очков репутации За 500 очков репутации За 50 Сообщений За 150 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 500 Сообщений За 700 Сообщений
СОРИ ЗА ПЕРЕВОД (перевод Гугл)

Всем привет
С помощью этой программы вы можете конвертировать карты Metin2в изображения PNG и обратно,
импорт/экспорт файлов server_attr и создание/импорт/экспорт файлов rain.
Вы можете импортировать существующие в Metin2 карты ,
после чего редактировать и экспортировать их еще раз,
либо создавать совершенно новые изображения карт в формате PNG и экспортировать их в Metin2.

Если вы когда-либо видели расшифрованную карту, вы знаете, что она состоит из многих папок, и внутри каждой папки есть много файлов.
Каждая папка представляет определенный «квадрата» на карте, а также файлы в папке описывают характеристики «квадратов» на карте.
Каждый файл представляет собой изображение в градациях серого, за исключением мини-карты. Давайте быстро просмотрим различные файлы:

Высота: height.raw . Этот файл описывает высоту местности в каждой точке. Светлый цвет представляет собой более высокую местность а тёмный низкую.
Он состоит из 16-битного серого цвета, который читается как два 8-разрядных серых цвета с помощью программного обеспечения.
Таким образом, он создает два изображения из файла height.raw, так называемые «каналы».
CH1 содержит меньшие 8 бит-е цвета , принимая во внимание что  CH2 содержит наиболее значимые 8-битные цвета.
Это означает, что небольшие изменения в цвете CH2 вызовет огромный изменение высоты местности,
принимем во внимание изменение цвета в CH1 вызовет небольшое изменение рельефа в высоту.
Текстуры: tile.raw . Этот файл описывает текстуры месности в каждой точке.
Текстура меняется в зависимости от серого цвета. Цвет ассоциации - текстура описана в textureset файле на карте.
Атрибуты: attr.atr. Этот файл описывает «особые характеристики» местности.
Например, вы можете указать определенную область где можно будет ходить или нет.
Этот файл имеет корреспондентом в файл-сервер называется сервером атрибута (server_attr).
Это в основном те же изображения, но сжатые, полученный делением tha атрибут сжатия изображения на блоки, и каждый блок с алгоритмом LZO.
Вода:water.wtr. Этот файл очень простой (черный и белый) и описывает точки карты в которой не будет воды.
Примечание: даже если указанно в файле water.wtr, вода будут присутствовать только в том случае, если высота местности достаточно низкая.
Shadowmap: это shadowmap.raw и тени, ap.dds файлов. Эти файлы описывают тени предметов на карте.
На самом деле,тень в Metin-2 статистическая а не денамическая , тобишь она нарисована.
Этот файл имеет тот-же shadowmap.raw формат как и файл height.raw (16-битные оттенки серого), так что, следовательно, в этом случае два канала изображения
будут созданы с помощью программного обеспечения.

Minimap

Программа имеет потдержку 2-х языков , английского и итальянского, по умолчанию используется английский язык но он может быть изменен в меню "Файл".

Преобразование карты.

Функции:

Загрузить карту: загрузить карту из изображений PNG. Программа открывает INI-файл, содержащий описание карты
Здесь есть пример INI-файла.


Обратите внимание на символы табуляции. Вы можете напрямую создать INI-файл только импортируя из сохранения карты.
Если некоторые изображения отсутствуют, то они не будут загружены а вам прийдёт сообщение об ошибке. 
Setting.txt и mapproperty.txt файлы будут загружаться, только в том случае если они существуют, и они действительны, в противном случае по умолчанию будет использоваться (??? что не известно). 
Размеры изображений PNG будт проверяются на правильность, так как они изменяются с отображением размера. Вы можете просмотреть формулу для вычисления размеров в меню "Размеры изображения. 
Сохранить карту: сохранить текущую карту загружаются или импортируются  изображения PNG. Изображения будут сохранены в папке с тем же названием карты, и INI файл будет создан в sun, которое вы можете загрузить карту впоследствии. 
Setting.txt mapproperty.txt и файлы будут созданы, если указаны. Вы также можете выбрать для сохранения некоторые изоброжения. 
Карта импорта: импорт карты в Metin2 формате. Вы должны указать программе папку, в которой находится карта (т.е. файл setting.txt).
Все файлы на карте будут проверены на правильность, как размер так и заголовок файла. 
Если какой-то файл не является допустимым,то изображение не будет импортировано. 
Mapproperty.txt файл будет загружен только если он существует, в противном случае будут использоваться свойства по умолчанию. 
Карта экспорта: экспорт текущей карты загружаются или импортируются в Metin2 формат, создание папок и различных файлов. 
Сбросить карты: сброс текущей загружающейся или импортирующейся карты, удаление изображений и освобождения оперативной памяти. 

Изображения, которые могут быть загружены/сохранены/импортированы/экспортированы: height CH1/CH2 , Shadowmap CH1/CH2/DDS, tile, attr, water, Minimap. 
Вы также можете загрузить или импортировать карту просто перетащив папку с картой или файл INI на страницу "Map Converter". 

Создать атрибут сервера: создать файл с внешним имиджом server_attr PNG.
Изображение PNG может быть приписывать изображение карты или атрибут серверной карты, и вы должны указать его в программе. 
Что это изменит? Ну, изображение то же самое, но образ сервера и атрибут будут иметь двойные размеры. 
Экспорт сервера атрибуты: экспорт файла с текущей server_attr загружаются или импортируются атрибуты изображения карты. 
Импорт сервер атрибут: импорт внешних файлов server_attr, сохраняя их как изображение PNG. 
Сброс сервера атрибут: сброс текущих импортированных файл-сервер атрибутов, удаление изображения и освобождения оперативной памяти. 

Настройки

Вид: выбрать карту изображения, которое будет показано на рисунке.
Включение многопоточности: enble использования многопоточности для предыдущих функций. Это означает, что изображения будут загружаться / сохранить / импорта / экспорта "параллельно" (мы можем сказать, это, даже если это не так на самом деле), что увеличивает производительность. Прирост производительности зависит процессор у вас есть. Если у вас многоядерный процессор вы можете иметь прирост производительности на 50% / 60%, а если у вас есть старый одноядерный процессор вы не увидите никакой разницы. Примечание: даже если он включен, многопоточность будет использоваться только для "больших" карт (с размерностью, равной или больше, чем 8х8)
Экспорт миникарте в DDS / PNG: вы можете выбрать, чтобы сохранить миникарте в PNG или DDS файлы при его экспорте. Если вы выбираете формат PNG, имя файла будет всегда minimap.dds, но это будет изображение PNG, а изображение DDS. За то, что касается формата DDS, так что вы можете выбрать между сжатых и несжатых изображений DDS. Если вы не знаете, что делать, просто оставьте настройки по умолчанию. Это изображение дополнительные параметры, которые я добавляю только потому, что это очень просто писать несжатый DDS. Конкретные примечание: сжатый формат DDS будет DXT1 (я пишу алгоритм сжатия от себя), несжатый формат DDS будет R8G8B8.
Создать setting.txt / mapproperty.txt файлы Все значения, которые вы вставляете в текстовые поля будут проверены на правильность, так что вы не можете вставить недопустимое значение.
Zoom: ...
Изображение: вы можете выбрать, чтобы растянуть изображение в графическом окне или показать его с оригинальным размерам.

ПРИМЕЧАНИЕ на DDS., Как ранее говорилось, программа может экспортировать в DXT1 и R8G8B8 форматов, но может импортировать DXT1, DXT3, DXT5, A8R8G8B8, A8B8G8R8, X8R8G8B8, X8R8G8B8, R8G8B8 Альфа-канал, рассматриваться не будут в любом случае.

Дождь создателя

Дождь может быть создано только после того, как загружаются или импортируются карты. Чтобы создать ажиотаж, просто выберите "Дождь Creator" на вкладке, выберите изображение, которое вы хотите вставить значения и щелкните по нему. Вы можете использовать любое изображение (очевидно, лучшим является миникарте), за исключением изображения атрибут сервера. Вы можете переключаться между различными изображениями, когда вы хотите, монстр координаты будут пересчитываться для каждого изображения (при выборе его) на основании его размеры. Как карта конвертер, даже для создателя дождь все значения вставляются в текстовые поля проверяются на правильность. Существует поэтому окно помощи для поле "Направление", который показывает вам различные должности в соответствии с вставленной значение. Чтобы вставить монстра в определенный файл дождь, просто выберите файл из вкладки (regen.txt boss.txt. Stone.txt, npc.txt).
Монстр / группа монстров / группы группы монстров обозначаются различные формы -> монстр: квадратные, группа: треугольник, группа группа: алмаз.
Дождь монстра файла определяется по цвету -> regen.txt: красный / розовый (не агрессивный монстр / агрессивный), boss.txt: голубой / синий (не агрессивный монстр / агрессивный) stone.txt,: фиолетовый, NPC . TXT: зеленый
Вы можете видеть эти формы и цвета от 'Легенда' меню. Вы можете удалить монстры просто выбрав строки и удаляя их. При выборе строк, выбранных монстров будут выделены желтым цветом, так что вы можете видеть, что вы удаляете.

Функции:

Стимулирование экспорта: экспорт дождь файлы TXT. Вы можете выбрать, какие файлы будут экспортированы, и таким образом имя каждого файла. Вы также можете выбрать для перезаписи или добавить к существующим файлам.
Поощряйте импорта: импорт файлов дождь. Этот файл будет проверен на правильность, и за то, что касается Synthax и значения каждого монстра. В случае ошибки, это будет указано линии и описание ошибки.
Сброс текущего дождь файла: дождь сбросить выбранный файл.
Сбросить все файлы дождя: дождь сбросить все файлы.

Вы также можете импортировать дождь файл просто перетащить папку карту или карту файл INI на "Дождь Creator" страницы.
Каждый раз, когда вы загружаете или импортировать новую карту, дождь будет сброшено, и сообщение будет информировать вас.

Заключение

Просто чтобы дать вам представление о производительности, эти оперативные времена моего компьютера, используя 4 мирах карта Luscha (16x16):

многопоточность с / без многопоточности

Загрузка карты: 1.4s / 2.7s
Сохранить карту: 2.1s / 4.4s
Импорт карте: 1.7s / 3s
Экспорт карте: 4.2s / 7.4s
Экспорт сервера атрибуты: 2.4S
Импорт сервера атрибуты: 2.5s

Очевидно, это сильно зависит от вашего ПК, особенно на процессор. Это время измеряется в оптимальных условиях, это означает, без каких-либо других программ работает кроме карты Tool. Раз может быть намного больше, если ваш процессор занят другими программами при запуске импорт / экспорт (что является самым тяжелым функций). Таким образом, учитывая, что версия, которую вы загрузите немного медленнее, потому что исполняемый файл сжимается и запутывание. ОЗУ используется для хранения карты распаковать изображений. Они могут быть очень и очень большой для больших картах, даже 350 Мб оперативной памяти.

Примечание: Если вы Импорт / экспорт (что является самым тяжелым функций и может занять длительное время) большая карта и программа зависла, не прекратить его с помощью менеджера задач, программа не застрял, но это просто вычисление , пусть это закончить XD.

Надеюсь, вам понравится эта программа.

СКРИНЫ:


СКАЧАТЬ

ОРИГИНАЛ




Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 19.01.2014, 22:02
 
seregatak96 Дата: Суббота, 18.04.2020, 07:10 | Сообщение # 2
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус:
    Награды
NOMED, привет слушай я долго играю на офе а народу нет пробовал открывать порты пробовал на хамачах запустить сервер можеш памочь не как не палучалось чтоб люди могли зайти можеш видио с кинуть чтоб зделать по нему чтоб люди заходили порт то можно любой использовать а ип свой и в клиент писать порт и ип может так заработает не знаю NOMED, NOMED,
 
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » РУКОВОДСТВА » ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СЕРВЕРОВ » [RELEASE] Metin2 Карта инструмент v1.3 - Создайте свою собст
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Все команды и ID
  • BlackRaven
  • ВОПРОСИК
  • [RELEASE] Metin2 Карта инструмент v1.3 - Создайте свою собст
  • [Hades World] - International -> Join us!
  • [Hades World] - International -> Join us!
  • CrazyMT2-RUSSIA
  • Защита от досса
  • [SF] The Dark.
  • [SERVERFILE] Serenity2
  • Metin2 Serene v1
  • ВОПРОСИК
  • ๖ۣۜGAniviaMT๖ۣۜG SF+CLIENT๖ۣۜG
  • Mt2WordOnline(Rus)
  • [HowTo]Server file by Bancaq, руководство для новичков.
  • Гайды по созданию сервера Metin2 на Хамачах
  • [SF]crazymt2
  • ЗАПУСКАЕМ 2011 СФ НА ХАМАЧАХ
  • [SF] The Dark.
  • [Release] Server Files Develope
  • NOMED(999)
  • Vagabund(652)
  • Cs_pRo45_RBK_Shtorm(286)
  • 1DJONIK1(201)
  • Jase(193)
  • Inferno(159)
  • Nakiner3190(146)
  • Nagato(137)
  • MrBloodyKill(126)
  • MD_Shved(118)
  • mariverber20:12-Воскресенье
    malsimzolotuhin11:21-Воскресенье
    smulkoviktor9807:48-Суббота
    igoryan39rus00:18-Четверг
    annka001113:55-Среда
    oocucuki9601:35-Вторник
    psixtv8920:01-Воскресенье
    Elizabeth14:46-Пятница
    oksanakudriavyh02:08-Пятница
    taratinau00:52-Пятница

    Лучшая рип студия!