Cobalt
| Дата: Понедельник, 01.09.2014, 22:27 | Сообщение # 1 |
| Онлайн-игра "Ганджубасовые войны" - это игра в мафию, боевой симулятор и экономическая стратегия. ИВ эту игру одновременно играют несколько тысяч человек, которые участвуют в виртуальных перестрелках, занимаются торговлей, производством или собственным бизнесом. Игровой проект существует с 2003-го года, и по сей день в нем каждый день участвуют десятки тысяч игроков. ----------------------------------------------- Бои ----------------------------------------------- Одиночные бои:
Бой 1 на 1 - Чтобы записаться на бой или выбрать самому противника вам нужно пройти по вкладке "Бой" - "Одиночные" общие. Там будет список из игроков которые уже заявлены и ожидают противника.
Стрельба из спецоружия - Бои с использованием специального оружия (Рогатка , картофелемёт , пейтбольный маркер)
Дуэль - В этом бою вы можете только стоять на месте , но стрелять разрешено во все направления , будте осторожны подбирая противников так-как дальнобойность у каждого оружия разная. ----------------------------------------------- Групповые бои:
Общие бои - от 4х4 до 11х11 от 5 до 50 ур. , при заявлении на бой нужно быть внимательным чтобы не попасть на низком уровне к бойцам слишком высокого уровня. Графические - бои более сложные , здесь нужно подбирать места куда лучше двигаться и куда стрелять , но так-же они и интереснее чем простые. Уличные бои - Бои на деньги , при создании боя вы настраиваете взнос в общий банк который будет вручён победителю. Картофелемёты и рогатки - бои с исполизованием спец вооружения , без огнестрельного оружия. Дуэли на спец оружии - вы не можете отходить в стороны , и здесь запрещено использовать огнестрел. Нападения - Бои синдикатов за объекты (Электростанции , урановые шахты , бары и т.п.) Так-же присутствует тип боёв DM (Dead Match) Бой идёт до последнего выжившего . -----------------------------------------------
Проведение боя. Бой идёт по принципу камень-ножницы-бумага , у вас есть выбор направления выстрела и уклонения (лево , центр , право) . Но даже если вы уклоняетесь влево а противник стреляет вправо то он вас может задеть , но так могут лишь пулемётчики , реже автоматчики и очень редко шахиды (персонаж который использует драбовик и гранату) . ----------------------------------------------- Правила игры и суд.
В игре присутствует суд , и при нарушении правил игры на вас будет подано заявление , если нарушение пункта правил карается баном на любой срок то вы будете задержаны до конца суда (не сможете торговать/писать письма/учавствовать в боях) . Так-же вас могут оштрафовать за оскорбления и рекламу. -----------------------------------------------
Синдикат. Боевые синдикаты бьются за контроль Электростанций , Урановых шахт , баров и т.п. , за контроль объектов синдикату начисляются деньги и клановая валюта pts -----------------------------------------------
Уровни. У персонажа есть три уровня развития: боевой, экономический и производственный. Каждый новый уровень дается персонажу при получении определенного количества соответствующего опыта. За каждый новый уровень игроки получают определенные улучшения параметров персонажа, а за боевой еще и некоторое денежное вознаграждение.
Боевой опыт Боевой опыт начисляется за урон, нанесенный в выигранном бою. Ограничения на получаемый игроками боевой опыт нет. Урон, наносимый в бою, считается, исходя из параметра "мощность" соперника. Урон считается с учетом разницы уровней персонажей, а именно с помощью отношения Меньший_уровень/Больший_уровень.
Экономический опыт Экономический опыт начисляется за продажу предметов в государственный магазин и при продаже ресурсов на объекты. Разные предметы и ресурсыприбавляют различное количество опыта за свою продажу. Количество опыта, даваемого за продажу ресурсов, не велико, чтобы исключить злоупотребление этим способом получения опыта. Стоимость продажи предмета с каждым его ремонтом уменьшается, а стоимость экономического опыта, начисляемого за продажу предмета, - растет. При продаже ремонтированных предметов учитывайте, что максимальная цена продажи предметов в государственный магазин - 50% стоимости, минимальная цена продажи - 30%. Это предел, ниже которого стоимость предмета не падает, но и экономический опыт не увеличивается.
Производственный опыт Производственный опыт начисляется за работу на производственных предприятиях города. За каждый час работы на предприятии игроки получают определенное количество опыта, в соответствии с эффективностью своей работы. С ростом производственного опыта растет параметр эффективности: игроки с большим параметром эффективности производят больше ресурсов и получают бОльшую зарплату. Эффективность работы игроков, не имеющих гражданства, равна 0.5 вне зависимости от производственного уровня, однако опыт им начисляется так же как и гражданам города. За участие в восстановлении разрушенных во время атаки зданий игроки получают в три раза больше опыта, чем за час обычной работы на предприятии, пропорционально своему производственному уровню. ----------------------------------------------- При регистрации просьба указывать ник пригласившего Vertager , указавшие данный ник могут расчитывать на мою помощь в игре и при достижении 16 ур (2-4 дня игры) вступление в синдикат.
Ganjawars Скриншоты [spoiler=Основная страница (Страница персонажа)] [/spoiler][spoiler=Групповые , графические и уличные бои.] [/spoiler] Писал лично для olbaid.ru
Сообщение отредактировал Cobalt - Воскресенье, 07.09.2014, 01:40 |
|
| |