Как сделать кнопку вызова коня в инвентаре:

Распаковываем root.epk в нем открываем uiinventory.py :
Ищем:
Ниже вставляем:
Затем ищем:
Код
self.wndMoneySlot = self.GetChild("Money_Slot")
Под ним ниже добавляем:
Код
self.HorseButton = self.GetChild("HorseButton")
Снова ищем:
Код
# MallButton
if self.mallButton:
self.mallButton.SetEvent(ui.__mem_func__(self.ClickMallButton))
Этот код вставляем ниже:
Код
#HorseButton
if self.HorseButton:
self.HorseButton.SetEvent(ui.__mem_func__(self.ClickHorseButton))
Последний поиск:
Код
def ClickMallButton(self):
print "click_mall_button"
net.SendChatPacket("/click_mall")
Ниже добавляем:
Код
def ClickHorseButton(self):
import net
if self.Horse== FALSE:
net.SendChatPacket("/horse_unsummon")
self.Horse = 1 #la potenza di py 2.2
else:
net.SendChatPacket("/horse_summon")
self.Horse= FALSE
Затем сохраняем и закрываем!
Распаковываем locale_*.epk в папке ui открываем inventorywindow.py
Вставляем код :
Код
##HorseButton
{
"name" : "HorseButton",
"type" : "button",
"x" : 50,
"y" : 265,
"tooltip_text" : "Lу hнvу ", #Horse Caller
"default_image" : "d:/ymir work/ui/game/taskbar/horse_01.tga",
"over_image" : "d:/ymir work/ui/game/taskbar/horse_02.tga",
"down_image" : "d:/ymir work/ui/game/taskbar/horse_03.tga",
},
Вот и всё!
Скачать: Тут!
Источник: j4m