• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MD_Shved, TiTAN92  
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » СЕРВЕРНЫЕ ФАЙЛЫ » SOURCE (C++ / C# / Python) » Изменяем количество камней в броне и оружие
Изменяем количество камней в броне и оружие
Miss_Smith Дата: Вторник, 07.03.2017, 01:16 | Сообщение # 1
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Репутация: 63
    Статус:
    Награды
    За 25 очков репутации За 50 очков репутации
Идём в папку с исходниками/common/item_length.h

ищем

Код
ITEM_SOCKET_MAX_NUM         = 3,

меняем допустим на

Код
ITEM_SOCKET_MAX_NUM         = 4,

далее идём в db/src/cache.cpp
ищем
Код
if (isSocket)
 {
    iLen += snprintf(szColumns + iLen, sizeof(szColumns) - iLen, ", socket0, socket1, socket2");
    iValueLen += snprintf(szValues + iValueLen, sizeof(szValues) - iValueLen,
    ", %lu, %lu, %lu", p->alSockets[0], p->alSockets[1], p->alSockets[2]);
    iUpdateLen += snprintf(szUpdate + iUpdateLen, sizeof(szUpdate) - iUpdateLen,
    ", socket0=%lu, socket1=%lu, socket2=%lu", p->alSockets[0], p->alSockets[1], p->alSockets[2]);
 }

заменяем на

Код
if (isSocket)

затем в db/src/clientmanagerplayer.cpp

Код
[b]str_to_number(item.alSockets[2], row[-cenzurat-++];);

добавляем строчку

Код
str_to_number(item.alSockets[3], row[-cenzurat-++];);

тамже ищем 
Код
"SELECT id,window+0,pos,count,vnum,socket0,socket1,socket2,attrtype0,attrvalue0,attrtype1,attrvalue1,attrtype2,attrvalue2,attrtype3,attrvalue3,attrtype4,attrvalue4,attrtype5,attrvalue5,attrtype6,attrvalue6 "

добавляем в перечесление сокетов еще оди
Код
"SELECT id,window+0,pos,count,vnum,socket0,socket1,socket2,socket3,attrtype0,attrvalue0,attrtype1,attrvalue1,attrtype2,attrvalue2,attrtype3,attrvalue3,attrtype4,attrvalue4,attrtype5,attrvalue5,attrtype6,attrvalue6 "

идём в game/src/constants.cpp

Код
3, // WEAPON_SWORD,

заменяем 3 на число 4

также поступаем с 
Код
3, // ARMOR_BODY,

ставим 4 вместо 3

далее в исходниках бинарника  userinterface/gametype.h

Код
ITEM_SOCKET_SLOT_MAX_NUM = 3,

аналогично ставим 4 вместо 3


 
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » СЕРВЕРНЫЕ ФАЙЛЫ » SOURCE (C++ / C# / Python) » Изменяем количество камней в броне и оружие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • METIN2WOC!
  • Pansori - 14 языков - 7 новых подземелий - макс уровень 105
  • SLAYER2
  • SELL [SYSTEM] ELEMENTAL SPELL
  • [Vn5socks.net] Service Seller Socks Good
  • Team Frost Reload (ru)
  • Возвращение блудного сына)))
  • нужен item_proto ру офф
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАБОР ПРОГРАММ
  • Гайды по созданию сервера Metin2 на Хамачах
  • Metin2 Serene v1
  • ВОПРОСИК
  • ๖ۣۜGAniviaMT๖ۣۜG SF+CLIENT๖ۣۜG
  • Mt2WordOnline(Rus)
  • [HowTo]Server file by Bancaq, руководство для новичков.
  • Гайды по созданию сервера Metin2 на Хамачах
  • [SF]crazymt2
  • ЗАПУСКАЕМ 2011 СФ НА ХАМАЧАХ
  • [SF] The Dark.
  • [Release] Server Files Develope
  • NOMED(999)
  • Vagabund(652)
  • Cs_pRo45_RBK_Shtorm(286)
  • 1DJONIK1(201)
  • Jase(193)
  • Inferno(159)
  • Nakiner3190(146)
  • Nagato(137)
  • MrBloodyKill(126)
  • MD_Shved(122)
  • ilyazeizev21:32-Вторник
    drakeloff133714:10-Вторник
    georgelabutin0821:20-Понедельник
    [ADM]Deliric15:57-Понедельник
    rustsalixov17:51-Суббота
    yadeniskrivenko23:46-Пятница
    danicorcodel18:51-Пятница
    avetis201022:33-Вторник
    davidlicurici06:01-Воскресенье
    cristianturcanu2722:09-Суббота

    Лучшая рип студия!