• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MD_Shved, TiTAN92  
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » СЕРВЕРНЫЕ ФАЙЛЫ » SOURCE (C++ / C# / Python) » 7 и 8 скил (ликан)
7 и 8 скил (ликан)
MD_Shved Дата: Четверг, 25.08.2016, 23:21 | Сообщение # 1
    Новомосковск
    Сообщений: 115
    Награды: 4
    Репутация: 201
    Статус:
    Награды
    За 25 очков репутации За 50 очков репутации За 150 очков репутации За 50 Сообщений
Клиент:
Locale_inc.h
Ищем:

Код
#endif

Вставляем новой строкой

Код
#define ENABLE_7AND8TH_SKILLS

PythonNetworkStreamPhaseGame.cpp
Ищем:

Код
bool CPythonNetworkStream::RecvSkillLevelNew()

Меняем на :

Код
bool CPythonNetworkStream::RecvSkillLevelNew()

На сервере:
common/service.h
Ищем #endif  далее вставляем с новой строки:

Код
#define __7AND8TH_SKILLS__

game/src/char.h
Ищем void SkillLevelPacket() и с новой строки вставляем :
Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__ bool SkillCanUp(DWORD dwVnum);#endif

game/src/char_skill.cpp
ищем const DWORD GetRandomSkillVnum(BYTE bJob) с новой строки:
Код
const int SKILL_COUNT = 6;static const DWORD SkillList[JOB_MAX_NUM][SKILL_GROUP_MAX_NUM][SKILL_COUNT] ={ { {1, 2, 3, 4, 5, 6}, {16, 17, 18, 19, 20, 21} }, { {31, 32, 33, 34, 35, 36}, {46, 47, 48, 49, 50, 51} }, { {61, 62, 63, 64, 65, 66}, {76, 77, 78, 79, 80, 81} }, { {91, 92, 93, 94, 95, 96}, {106, 107, 108, 109, 110, 111} },#ifdef __WOLFMAN_CHARACTER__ { {170, 171, 172, 173, 174, 175}, {0, 0, 0, 0, 0, 0} },#endif};const DWORD GetRandomSkillVnum(BYTE bJob = JOB_MAX_NUM);const DWORD GetRandomSkillVnum(BYTE bJob){ DWORD dwSkillVnum = 0; do { DWORD tmpJob = (bJob != JOB_MAX_NUM)?MINMAX(0, bJob, JOB_MAX_NUM-1):number(0, JOB_MAX_NUM-1); DWORD tmpSkillGroup = number(0, SKILL_GROUP_MAX_NUM-1); DWORD tmpSkillCount = number(0, SKILL_COUNT-1); dwSkillVnum = SkillList[tmpJob][tmpSkillGroup][tmpSkillCount]; if (dwSkillVnum != 0 && NULL != CSkillManager::instance().Get(dwSkillVnum)) break; } while (true); return dwSkillVnum;}

Ищем m_pSkillLevels[dwVnum].bLevel = MIN(40, bLev); с новой строки:

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Ищем bool CHARACTER::IsLearnableSkill(DWORD dwSkillVnum) const  в конце вставляем

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Ищем 
Код
if (m_pSkillLevels[pkSk->dwVnum].bLevel == 0)

далее вставляем

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Ищем void CHARACTER::SkillLevelUp(DWORD dwVnum, BYTE bMethod)  далее вставляем

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Ищем  void CHARACTER::SkillLevelUp(DWORD dwVnum, BYTE bMethod)
в функции

Код
if (IsPolymorphed())
с новой строки

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Ищем sys_log(0, "%s CHAIN INDEX %d DAM %d DT %d", m_pkChr->GetName(), m_pkChr->GetChainLightningIndex() - 1, iDam, dt);
с новой строки

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

game/src/cmd_general.cpp
ищем ACMD(do_skillup)
заменяем функцию
Код
{ char arg1[256]; one_argument(argument, arg1, sizeof(arg1)); if (!*arg1) return; DWORD vnum = 0; str_to_number(vnum, arg1); if (true == ch->CanUseSkill(vnum)) { ch->SkillLevelUp(vnum); } else { switch(vnum) { case SKILL_HORSE_WILDATTACK: case SKILL_HORSE_CHARGE: case SKILL_HORSE_ESCAPE: case SKILL_HORSE_WILDATTACK_RANGE: case SKILL_ADD_HP: case SKILL_RESIST_PENETRATE:#ifdef __7AND8TH_SKILLS__ case SKILL_ANTI_PALBANG: case SKILL_ANTI_AMSEOP: case SKILL_ANTI_SWAERYUNG: case SKILL_ANTI_YONGBI: case SKILL_ANTI_GIGONGCHAM: case SKILL_ANTI_HWAJO: case SKILL_ANTI_MARYUNG: case SKILL_ANTI_BYEURAK:#ifdef __WOLFMAN_CHARACTER__ case SKILL_ANTI_SALPOONG:#endif case SKILL_HELP_PALBANG: case SKILL_HELP_AMSEOP: case SKILL_HELP_SWAERYUNG: case SKILL_HELP_YONGBI: case SKILL_HELP_GIGONGCHAM: case SKILL_HELP_HWAJO: case SKILL_HELP_MARYUNG: case SKILL_HELP_BYEURAK:#ifdef __WOLFMAN_CHARACTER__ case SKILL_HELP_SALPOONG:#endif#endif ch->SkillLevelUp(vnum); break; } }}

game/src/item_manager.cpp
ищем  if (vnum == 50300 || vnum == ITEM_SKILLFORGET_VNUM)
с новой строки

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

game/src/skill.h
ищем

Код
#ifdef __WOLFMAN_CHARACTER__

если не нашли пробуем GUILD_SKILL_COUNT = GUILD_SKILL_END - GUILD_SKILL_START + 1,
далее с новой строки

Код
#ifdef __7AND8TH_SKILLS__

Возвращаемся в клиент  и в Item_list добавляем
Код
50323 ETC icon/item/50324.tga50324 ETC icon/item/50323.tga50514 ETC icon/item/50514.tga50515 ETC icon/item/50515.tga50516 ETC icon/item/50516.tga50517 ETC icon/item/50516.tga50518 ETC icon/item/50516.tga50519 ETC icon/item/50516.tga50520 ETC icon/item/50516.tga50521 ETC icon/item/50516.tga50522 ETC icon/item/50516.tga50523 ETC icon/item/50516.tga50524 ETC icon/item/50516.tga50525 ETC icon/item/50526.tga50560 ETC icon/item/50560.tga50561 ETC icon/item/50560.tga50562 ETC icon/item/50560.tga50563 ETC icon/item/50560.tga50564 ETC icon/item/50560.tga50565 ETC icon/item/50560.tga50566 ETC icon/item/50560.tga50567 ETC icon/item/50560.tga50568 ETC icon/item/50560.tga71000 ETC icon/item/71000.tga

в skilltable добавить
Код
221 팔방풍우파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0222 암습파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0223 쇄령지파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0224 용파산파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0225 기공참파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0226 화조파파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0227 마령파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0228 벼락파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0229 살풍파해 6 1 1 0 NONE 24*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0236 팔방풍우강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0237 암습강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0238 쇄령지강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0239 용파산강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0240 기공참강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0241 화조파강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0242 마령강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0243 벼락강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0244 살풍강화 6 1 1 0 NONE 16*k NONE 0 0 NORMAL 1 1 1000 0

необходимые итемы добавляем в item_proto по idам из item_list.

Далее идём в навикат  и в skill_proto добавляем

Код
INSERT INTO `skill_proto` VALUES ('221', 'Sword Spin Ward', '6', '1', '1', '0', 'NONE', '24*k', '', '', '', '', '', '', null, 'YMIR', 'NONE', '', '', 'YMIR', 'NONE', '', '', '', '0', '0', 'NORMAL', '0', '1', '1000', '0');

Идём на сервер в локалку special_item_group добавляем
Код
Group WardBookChest{ Vnum 50323 1 50516 1 1 2 50517 1 1 3 50518 1 1 4 50519 1 1 5 50520 1 1 6 50521 1 1 7 50522 1 1 8 50523 1 1 9 50524 1 1}  Group BoostBookChest{ Vnum 50324 1 50560 1 1 2 50561 1 1 3 50562 1 1 4 50563 1 1 5 50564 1 1 6 50565 1 1 7 50566 1 1 8 50567 1 1 9 50568 1 1}


скачиваем https://mega.nz/#F!XkRQzSZb!jcvSl49uCI3sTOtLyTTtUA добавляем в клиент.


То, что сделано одним человеком, всегда может быть сломано другим человеком.
Вопрос лишь в том какие цели преследует человек и можно ли будет считать его человеком потом...


 
GM PORTAL(ФОРУМ) » МЕТИН 2 » СЕРВЕРНЫЕ ФАЙЛЫ » SOURCE (C++ / C# / Python) » 7 и 8 скил (ликан)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
  • Залупа с FTP
  • [SF]crazymt2
  • [SERVERFILE] Serenity2
  • Angel2
  • Rivendell2 Old
  • We are looking for Moderator on Forum , Game Master, YouTube
  • [Молодой Проект]
  • Slayer3! OldSchool - NewSchool! Олд-Нев сервер!
  • Reload Project | Metin 2
  • ColossusMT2
  • Metin2 Serene v1
  • ВОПРОСИК
  • ๖ۣۜGAniviaMT๖ۣۜG SF+CLIENT๖ۣۜG
  • Mt2WordOnline(Rus)
  • [HowTo]Server file by Bancaq, руководство для новичков.
  • Гайды по созданию сервера Metin2 на Хамачах
  • [SF]crazymt2
  • ЗАПУСКАЕМ 2011 СФ НА ХАМАЧАХ
  • [Release] Server Files Develope
  • Serverfiles ProjectMetin2
  • NOMED(999)
  • Vagabund(652)
  • Cs_pRo45_RBK_Shtorm(283)
  • 1DJONIK1(201)
  • Jase(193)
  • Inferno(159)
  • Nakiner3190(146)
  • Nagato(137)
  • MrBloodyKill(126)
  • MD_Shved(115)
  • avendum10:05-Воскресенье
    manamah121201:41-Воскресенье
    winxwinx9221:37-Суббота
    hliasmitrosilis23:18-Пятница
    natafedorova201319:59-Пятница
    srtgtrsg21:49-Вторник
    kolchinmaksim201822:28-Понедельник
    zorg1223404:29-Понедельник
    ilyakiryanov0601:04-Понедельник
    alexpyx197720:53-Понедельник

    Лучшая рип студия!